Рейтинг CMS Joomla.
Шаблоны joomla 3 скачать бесплатно.

 

 

 

 

Светлана Королева

 

Основатель проекта BeSpeaker

Специалист по подготовке спикеров

Дизайнер презентаций

Автор видеокурсов по презентациям

 

 

 

 

Портфолио
  Все услуги

 

 

Светлана Королева

 

Основатель проекта BeSpeaker

Специалист по подготовке спикеров

Дизайнер презентаций

Автор видеокурсов по презентациям

 

 

 

Портфолио

Все услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в области дизайна презентаций

в области подготовки спикеров

в области развития персонала

 

 

Проекты для компаний

 

 

Нетология
ВШМ СПбГУ
СК "Гардия"
Инвитро
Агрооптима
ВАТР
DDR Marketing
НПО "Сатурн"
AIG
Архмедстрой
Медси
Топ Агро

 

 

Что было на профессиональном пути до проекта BeSpeaker

 

 

14 лет работы в международной консалтинговой компании TMI (Time Manager International).

Подготовка и проведение рабочих групп, стратегических сессий и проектов развития по управлению культурой сервиса для Московской Биржи, Сбербанка, ВТБ, Мегафон, Х5RetailGroup, Kaspi Bank.

Разработка и проведение курсов по 22 темам менеджмента и обучение сотрудников организаций разного уровня от рядовых сотрудников до топ-менеджмента и владельцев бизнеса, в том числе руководителей НЛМК, НПО "Сатурн", Аэрофлот.

Работа на площадках клиента почти по всем регионам России от Москвы до Сибири.

 

 

Образование и сертификация

 

 

 

 

 

 

 

Диплом Государственного Университета Управления (Москва), социология и менеджмент.

Сертификат Института образования TMI (Дания) по темам «Методики разработки и проведения тренингов», «Психология обучения взрослых людей».

Сертификат Claus Moller (Дания) на право ведения обучающих программ «Тайм Менеджер», «Человек прежде всего: качественный сервис начинается с меня (Putting People First)», «Жалоба – это подарок».

Сертификат Claus Moller на проведение программ по теме «Эмоциональная компетентность (Heart Work)».

Сертификат Dr.Janelle Barlow (USA) на проведение программ по теме «Сервис, ориентированный на бренд».

Мастер-класс и сертифиакация Gillian James (UK) «Operationalizing the Service Process: Creating Customer Journey Map» (Карта клиентских впечатлений).

 info@bespeaker.ru