Что было на профессиональном пути до проекта BeSpeaker
14 лет работы в международной консалтинговой компании TMI (Time Manager International).
Подготовка и проведение рабочих групп, стратегических сессий и проектов развития по управлению культурой сервиса для Московской Биржи, Сбербанка, ВТБ, Мегафон, Х5RetailGroup, Kaspi Bank.
Разработка и проведение курсов по 22 темам менеджмента и обучение сотрудников организаций разного уровня от рядовых сотрудников до топ-менеджмента и владельцев бизнеса, в том числе руководителей НЛМК, НПО "Сатурн", Аэрофлот.
Работа на площадках клиента почти по всем регионам России от Москвы до Сибири.
Образование и сертификация
Диплом Государственного Университета Управления (Москва), социология и менеджмент.
Сертификат Института образования TMI (Дания) по темам «Методики разработки и проведения тренингов», «Психология обучения взрослых людей».
Сертификат Claus Moller (Дания) на право ведения обучающих программ «Тайм Менеджер», «Человек прежде всего: качественный сервис начинается с меня (Putting People First)», «Жалоба – это подарок».
Сертификат Claus Moller на проведение программ по теме «Эмоциональная компетентность (Heart Work)».
Сертификат Dr.Janelle Barlow (USA) на проведение программ по теме «Сервис, ориентированный на бренд».
Мастер-класс и сертифиакация Gillian James (UK) «Operationalizing the Service Process: Creating Customer Journey Map» (Карта клиентских впечатлений).