Светлана Королева
Основатель проекта BeSpeaker
Специалист по подготовке спикеров
Дизайнер презентаций
Автор курсов по презентациям
"Моя задача - сделать так, чтобы ваши хорошие презентации стали еще лучше, а плохие исчезли совсем. Я научу вас структурировать ваши мысли, идеи, знания и подавать их так, чтобы вас слушали".
Специализация
Что было на профессиональном пути до проекта BeSpeaker
14 лет работы в международной консалтинговой компании TMI (Time Manager International).
Разработка и проведение курсов по 22 темам менеджмента.
Проекты по разработке стратегии и маршрутной карты клиентского сервиса.
Обучение сотрудников организаций разного уровня: от рядовых сотрудников до топ-менеджмента и владельцев бизнеса.
Работа с крупными компаниями российского и международного рынка: Сбербанк, Аэрофлот, ВТБ24, Московская Биржа, X5RetailGroup, НЛМК, McDonalds, Avon и другие.
Работа на площадках клиента почти по всем регионам России от Москвы до Сибири.
Выпускница Государственного Университета Управления (Москва), изучала социологию и менеджмент.
Сертификат Института образования TMI (Дания) по темам «Методики разработки и проведения тренингов», «Психология обучения взрослых людей».
Обучение и сертификация у Claus Moller (Дания) на право ведения обучающих программ «Тайм Менеджер», «Человек прежде всего: качественный сервис начинается с меня (Putting People First)», «Жалоба – это подарок».
Сертификат Claus Moller на проведение программ по теме «Эмоциональная компетентность (Heart Work)».
Сертификат Dr.Janelle Barlow (USA) на проведение программ по теме «Сервис, ориентированный на бренд».
Мастер-класс и сертифиакация Gillian James (UK) «Operationalizing the Service Process: Creating Customer Journey Map» (Карта клиентских впечатлений).
Образование
и сертификация
Образование и сертификация
Выпускница Государственного Университета Управления (Москва), изучала социологию и менеджмент.
Сертификат Института образования TMI (Дания) по темам «Методики разработки и проведения тренингов», «Психология обучения взрослых людей».
Обучение и сертификация у Claus Moller (Дания) на право ведения обучающих программ «Тайм Менеджер», «Человек прежде всего: качественный сервис начинается с меня (Putting People First)», «Жалоба – это подарок».
Сертификат Claus Moller на проведение программ по теме «Эмоциональная компетентность (Heart Work)».
Сертификат Dr.Janelle Barlow (USA) на проведение программ по теме «Сервис, ориентированный на бренд».
Мастер-класс и сертифиакация Gillian James (UK) «Operationalizing the Service Process: Creating Customer Journey Map» (Карта клиентских впечатлений).
Некоторые клиенты последних лет
Инвитро
Архмедстрой
AIG / Гардия
НПО «Сатурн»
ВАТР
Coface
DDR Market Research
Агростиль
Russian Business Club Madrid
ВШМ СПбГУ
Нетология