Рейтинг CMS Joomla.
Шаблоны joomla 3 скачать бесплатно.

Видеокнига о презентациях BeSpeaker

Главная/О проекте/Об авторе
 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

"В проекте BeSpeaker моя задача формулируется просто: сделать так, чтобы ваши хорошие выступления стали еще лучше, а плохие исчезли совсем.

Моя карьера в менеджменте и консалтинговой деятельности началась в 1999 году. 14 лет я проработала бизнес-тренером в международной обучающей компании TMI. Вот уже 3 года работаю независимым консультантом.

День за днем, год за годом я собирала свой опыт: как отбирать, упаковывать и транслировать лучшие знания и методики, как подавать идеи и информацию, чтобы они заставляли задуматься, как выступать перед разными аудиториями, с разными целями и в разных ситуациях и учитывать все нюансы, как обучать людей и помогать им внедрять изученное на практике. За всю историю работы бизнес-тренером вела в общей сложности семинары по 22 темам менеджмента, в том числе и по навыкам публичных выступлений.

Это дает мне возможность сказать: “Я научу вас выступать перед аудиторией. Я научу вас структурировать ваши мысли, идеи, знания и подавать их так, чтобы вас слушали”.

 

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

В настоящий момент Светлана специализируется на 5 темах:

1. Искусство публичных выступлений. Ведет групповые тренинги и индивидуальные занятия, является автором видеокурсов BeSpeaker. Разработала и использует форматы работы в режиме онлайн и оффлайн. Готовит и проводит программы, помогающие освоить разные аспекты выступлений перед людьми:

  • - Общие навыки публичных выступлений
  • - Логика построения речи
  • - Креативность при публичных выступлениях
  • - Управление аудиторией
  • - Продающие презентации
  • - Техника проведения вебинаров
  • - Создание видеопрезентаций
  • - Проведение обучающих презентаций
  • - Создание видеокурсов
  • - Навыки фасилитации и проведения рабочих групп
  • - Работа с разными типами аудиторий и другие.
  •  
  •  

2. Разработка обучающих программ под заказ. Разрабатывает контент для очных и электронных учебных курсов по различным темам менеджмента. Проводит аудит созданных вами учебных программ. Обучает навыкам разработки учебных программ, предназначенных как для очного проведения, так и для упаковки их в формат видеокурсов.

3. Культура клиентского сервиса в организации. Проводит стратегические сессии и рабочие группы. Использует особый формат креативных сессий, направленных на разработку стратегии клиентского сервиса, карты клиентских впечатлений (маршрутной карты клиента), политики работы с жалобами, путей совершенствования внутреннего сервиса и других аспектов культуры сервиса в организации.

4. Управление репутацией. Проводит семинары-практикумы по управлению репутацией на трех уровнях: персональная репутация, репутация подразделения, репутация организации.

5. Управление стрессом. Проводит семинар-практикум. Без заумных теорий и экскурсов в глубины подсознания. Все теоретические и практические материалы семинара предназначены для обычного человека, который сталкивается с ежедневными трудностями и эмоциональными ситуациями и хочет научиться мудро справляться с ними и сохранять свою энергию.


ОБРАЗОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Выпускница Государственного Университета Управления, где изучала социологию и менеджмент. 1996 год.

Сертификат Внутреннего института образования TMI (Дания) по темам «Методики разработки и проведения тренингов», «Психология обучения взрослых людей». 2000 год.

Обучение и сертификация у гуру менеджмента Claus Moller (Дания) на право ведения обучающих программ «Тайм Менеджер», «Человек прежде всего (Putting People First)», «Жалоба – это подарок». 2001 год.

Сертификат Claus Moller на проведение программ по теме «Эмоциональная компетентность (Heart Work)». 2002 год.

Сертификат Dr.Janelle Barlow (USA) на проведение программ по теме «Сервис, ориентированный на бренд». 2006 год.

Мастер-класс и сертифиакацтя Gillian James (UK) «Operationalizing the Service Process: Creating Customer Journey Map» (Карта клиентских впечатлений). 2011 год.

 

НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ

ВТБ24, KaspiBank (Казахстан), Avon, McDonalds, Шанель, НПО «Сатурн», Московская Биржа, Инвитро, AIG.

 

 

 



BeSpeaker поможет освоить искусство публичных выступлений